Маслоотделитель FloTenk-OM
Описание товара
Маслобензоотделители FloTenk-OM используются на автостоянках, бензоколонках, автомойках, в ремонтных мастерских, на складских территориях и т.д.
В литературе также может встречаться название: маслоуловитель, масло-бензо-уловитель или масло-отделитель, нефтеловушка, бензо-масло-уловитель, нефтеуловитель. Технически это скорее всего аналогичное оборудование. Блок масло-бензо-отделителя является второй необходимой ступенью в системе очистки поверхностного стока.
В масло-бензо-отделителе FloTenk-OM последовательно установлены губчатые фильтры, на поверхности которых скапливаются частицы нефти и остаточные взвешенные вещества, которые слипаясь отделяются и выпадают в осадок либо всплывают на поверхность.
После отсека бензо-масло-отделителя на выходе показатели по ВВ снижаются до 5 мг/л, по НП — до 0,3 мг/л, что достаточно для сброса стока в городские сети. Благодаря специальной раме, фильтрующие элементы очень легки в обслуживании — для промывки фильтров не требуется спускаться в емкость, фильтры по направляющим легко изымаются через техническую горловину.
Масло-бензо-отделитель задерживает нефтепродукты с более низкой плотностью, чем у воды. На АЗС, стоянках и мойках маслобензоотделитель должен быть установлен для предотвращения попадания бензина или бензола в сточные воды: высокая концентрация этих веществ может привести к взрыву.
Размеры:
Расход стоков, л/с | Диаметр корпуса (D), мм | Длина корпуса (L), мм | Dвх/Dвых, мм | Перепад вх/вых, мм |
---|---|---|---|---|
3 | 1200 | 2500 | 110 | 120 |
6 | 1200 | 2500 | 160 | 120 |
10 | 1600 | 4000 | 160 | 200 |
15 | 1600 | 4000 | 200 | 200 |
20 | 1600 | 4000 | 200 | 200 |
25 | 1800 | 3800 | 200 | 200 |
30 | 1800 | 3800 | 250 | 200 |
40 | 2000 | 3600 | 250 | 300 |
50 | 2000 | 3600 | 250 | 300 |
65 | 2000 | 6600 | 315 | 300 |
80 | 2000 | 6600 | 315 | 300 |
90 | 2000 | 6600 | 400 | 300 |
100 | 2300 | 6800 | 400 | 300 |
Размеры выпускаемой продукции могут быть изменены по согласованию с заказчиком. При малом расходе стоков маслобензоотделители могут быть выполнены в одном корпусе с песко-отделителем.
Диаметры входного и выходного патрубков монтируются под конкретный расход из гладких либо гофрированных канализационных труб, выходной патрубок из нержавеющей стали под фланец при установке насоса. Возможно применение стеклопластиковой трубы и стеклопластикового фланца монолитного исполнения.
h — высота технического колодца, принимается по каталогу исходя из глубины залегания лотка подводящей трубы.
Дополнительно
При необходимости маслобензоотделитель возможно оснастить сигнализатором уровня LC2-1:
Сигнализатор уровня масла LC2-1 – это устройство контроля с датчиком, контролирующее толщину слоя отделившегося масла в масло-бензо-отделителе.
Датчик в масло-бензо-отделителе подключен к устройству контроля, которое устанавливается внутри помещения в удобном для наблюдения месте и выдает световой и звуковой сигналы в том случае, если толщина слоя масла больше заданной.